четверг, 10 июля 2014 г.

Презентация Lanson White в России.

30.06.2014 на веранде Шёлк прошла презентация нового шампанского от дома Lanson - Lanson White Label. Благодаря победе в одном из конкурсов компании Simple мне удалось получить приглашение на это мероприятие, которое никак не могу оставить без внимания! 

Великолепнейшая организация – аутентично оформленный интерьер - велосипед с воздушными шарами, ванная с шампанским на фоне «окна в Париж», дорожки для мини-гольфа; ди-джей играл приятную музыку, невероятно харизматичный ведущий всегда вовремя оставлял комментарии ко всему происходящему действию; под песни позитивнейшей группы «Фрукты» приглашенные выплясывали твист, радовались, смеялись. В общем, вечер был более чем просто превосходный, атмосфера совершенно праздничная, а шампанское… Шампанское заслуживает отдельных слов восхищения.



Признаться,  имя Лансон было незнакомо мне до мероприятия, поскольку эногастрономического  тура по Шампани у меня еще не было, да и изучением данного региона я не занималась. Совершенно точно могу сказать - мне очень повезло, что мое знакомство началось именно с White Label! Вообще, компания позиционирует новый продукт, как в первое в мире шампанское,  специально созданное для игры с ароматами. Я пробовала добавлять в разные бокалы все, что было предложено – малину, апельсиновую цедру, мяту, голубику. И если мята и цедра могут своими вкусовыми свойствами оттенить, пожалуй, любое шампанское, то сочетание с малиной стало для меня совершенным. Первую  половину бокала выпиваешь, как просто шампанское, а вот во второй тонко и изыскано проявляются ароматы ягоды. Волшебство это или современные технологии, а может просто ненавязчивый, продуманный маркетинг, но на меня подействовало необыкновенно! Настолько необыкновенно, что на следующий день я забронировала билеты в Шампань…



 Дом Лансон еще в 19 веке производил шампанское для королевских дворов Великобритании, Швеции и Испании; до сих также является поставщиком для британской королевской семьи, отображая герб Елизаветы II на бутылках. Лансон также является партнером Уимблдонского теннисного турнира (в этом году 120 000 бутылок были поставлены во время чемпионата).

Главным гостем мероприятия был Филипп Бейжо, с которым мне удалось немного пообщаться, я бы даже сказала - подружиться. Милейший человек! Он много рассказывал об акциях, проводимых этим шампанским домом, о вкусах и видах напитка, о регионе  и истории. Мы также затронули тему, которая меня давно интересовала – правильный выбор бокала под шампанское, но лучше я расскажу о ней в следующей истории.

 В заключение хочу еще раз выразить благодарность компании Simple за конкурсы, победы в которых дарят много приятных впечатлений!

Комментариев нет:

Отправить комментарий